22 марта в КСК КФУ «УНИКС» прошел Маркет IT-вакансий. Мероприятие посетило порядка 260 студентов Казанского федерального университета, которые смогли познакомиться с работодателями, получить актуальную информацию по вакансиям и стажировкам, а также посетили лекции и мастер-классы.

Войти в айти студенту: в КФУ прошел Маркет IT-вакансий, изображение №1

Организатором мероприятия выступил Центр по организации временной занятости обучающихся Департамента по молодежной политике КФУ. В прошлом году центр начал практику проведения тематических маркетов вакансий и уже провел специальные мероприятия для педагогов и медицинских работников. IT-маркет закрыл серию этих мероприятий.

«Любое карьерное мероприятие полезно и важно. На различных маркетах вакансий студенты увеличивают свою насмотренность на рынке труда. Они обращают внимание на те позиции, профессии и должности, которые требуются, и учатся правильно составлять резюме и выделять компетенции», – считает руководитель Центра по организации временной занятости обучающихся Департамента по молодежной политике КФУ Наиль Вяльшин.

Войти в айти студенту: в КФУ прошел Маркет IT-вакансий, изображение №2

На 3 этаже КСК КФУ «УНИКС» разместилась стендовая выставка работодателей. Свои точки на ней организовали порядка 10 ведущих компаний. Они проводили презентации и интерактивы, рассказывали студентам об актуальных вакансиях и программах для студентов, принимали резюме.

«О маркете вакансий я узнал на сайте "Факультетус". Я рассчитываю, что это мероприятие поможет мне найти и устроиться на первую в жизни работу. Очень полезно было узнать, что ждут работодатели от соискателей. Меня больше всего привлекла нефтесервисная компания “Миррико”, которая является посредником между нефтяными организациями и потребителями», – поделился впечатлением студент 2 курса ИВМиИТ Евгений Ежов.

Помимо выставки, студенты посетили экспертную сессию, где обсуждались вопросы и проблемы рынка IT-сферы на сегодняшний день: «Кадровый голод в сфере IT: миф или реальность?» и «IT-рынок России в 2023 году: чего ждать студентам?». Модератором экспертной сессии выступил Егор Ярко, глава PR-отдела Технократии, аспирант КФУ.

Войти в айти студенту: в КФУ прошел Маркет IT-вакансий, изображение №3

«Кадровый голод в сфере IT действительно присутствует, однако это можно сравнить, скорее, с аппетитом, пришедшим во время еды: сфера растет и стремительно развивается, поэтому ей требуется еще больше специалистов» – отметил руководитель внутренних проектов ООО «АСТОН», Вольвачев Иван.

После экспертной сессии в рамках программы прошел образовательный блок, который состоял из мастер-класса «Идеальное резюме для IT-компании» от лид-рекрутера компании «Aston» Анны Польщиковой и мастер-класса по успешному прохождению собеседования в IT, который провели разработчик «Tинькофф Бизнеса» Никита Ляпустин и HR-Lead Тинькофф Ильзида Серазетдинова.

«Вы как кандидат тоже управляете интервью. Помните, что не только компания интервьюирует вас, но и вы интервьюируете компанию. Вам тоже важно понять, насколько она подходит вам для дальнейшей комфортной работы. Вопрос, который вас беспокоит, может стать решающим в момент принятия оффера» - объяснила HR-Lead Тинькофф, Ильзида Серазетдинова.

Войти в айти студенту: в КФУ прошел Маркет IT-вакансий, изображение №4

Центр по организации временной занятости обучающихся Департамента по молодежной политике КФУ напомнил, что 26 апреля студентов будет ждать маркет вакансий КФУ, который пройдет в рамках карьерного форума.

Читайте также
16 ноября
Карьерный клуб КФУ принял участие в «Экскурсии по студенческой жизни»

15 ноября в КСК КФУ «УНИКС» прошли День открытых дверей и концертная программа для студентов первого курса «Экскурсия по студенческой жизни».

13 ноября
Карьерный клуб КФУ начинает работу

О возможностях студенческого объединения рассказала его руководитель Ксения Покровская.

5 сентября
Продолжается регистрация на участие в проекте «СтартТех» для молодых предпринимателей

В Особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» Республики Татарстан 13–18 октября пройдут мероприятия проекта для молодых предпринимателей в сфере технол...