13 декабря в Казанском федеральном университете прошел «День тренингов». На лекциях и тренингах обучающимся рассказали о том, как найти свое призвание и достичь успеха в выбранной сфере.

Организатором мероприятия выступил Центр по организации временной занятости обучающихся Департамента по молодежной политике КФУ.

Мероприятие прошло в формате интерактивных мастер-классов и семинаров, направленных на развитие профессиональных навыков участников. Лекции были организованы сразу на нескольких площадках КСК КФУ «УНИКС».

В течение дня студенты могли посетить тренинги, охватывающие различные темы: как выбрать работодателя, как правильно подготовить резюме и пройти собеседование, как развить необходимые для развития карьеры навыки. В качестве спикеров на мероприятии выступили опытные эксперты, представители различных компаний-партнеров КФУ: ПАО «Сбербанк», ООО «Аквасток», АО «Кэпт», АО ОЭЗ ППТ «Алабуга», ГК «Альфа», АО «Технологии Доверия – Аудит», OOO «Директ Стар», ГК «Innostage». Эксперты поделились опытом и знаниями, вдохновляя студентов на достижение новых высот.

На старте карьеры очень важно понять, что именно влияет на выбор профессии и какими навыками необходимо обладать. На мероприятии студенты смогли задать спикерам волнующие вопросы на карьерную тему, обсудить с ними свои идеи и планы. Участники так же отметили, что мероприятие помогло им не только в развитии навыков, но и в укреплении социальных связей.

Автор: Клементьева Мария.

Фото: Клементьева Мария, Галиева Азалия.

Читайте также
19 мая
Приглашаем на экскурсию в Корпоративный университет Ак Барс Банка!

21 мая открываются двери Корпоративного университета и мы приглашаем вас на познавательную и полезную встречу.

16 мая
Тренинг от Авито в КФУ: 5 шагов от резюме к офферу

14 мая в КСК КФУ «УНИКС» состоялся практикум от ведущих рекрутеров Авито — «5 шагов от резюме к офферу».

12 мая
Набор студентов для работы в период ГИА 2025

Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр мониторинга качества образования» (ГБУ «РЦМКО») приглашает студентов принять участие в раб...