Старшекурсники и выпускники Казанского (Приволжского) федерального университета могут подать заявку на участие в программе Минобрнауки РФ и пройти оплачиваемую стажировку.

Открыт прием заявок на участие во втором сезоне проекта «Стажер Минобрнауки России». Он предлагает уникальную возможность получить ценный опыт работы в сфере образования и науки, сообщает сайт министерства. Подача заявок открыта до 21 февраля на сайте: https://xn--80akczffmej.xn--p1ai/.

К участию приглашаются студенты старших курсов и выпускники вузов из 10 регионов, включая Республику Татарстан. Конкурсантами могут стать молодые кадры, завершившие или завершающие обучение в период с 2020 по 2024 год.

С января по март кандидаты будут проходить тестирование на знание русского языка, истории, законов о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; выполнят профильные кейс-задания на основе реальной проблемной ситуации; предоставят видеопортфолио и примут участие в деловой игре «Кадровая лаборатория».

После отборочных этапов участники пройдут оплачиваемую стажировку в Минобрнауки России с 1 июля по 31 августа. Лучшие из них попадут в кадровый резерв Министерства и будут рекомендованы для трудоустройства в органы федерального и регионального управления, а также подведомственные Минобрнауки России организации.

Напомним, проект «Стажер Минобрнауки России» — это платформа, которая позволяет развивать профессиональные навыки и компетенции под руководством опытных наставников и экспертов.

С более подробно информацией можно ознакомиться на официальном сайте, по горячей линии проекта по номеру телефона: +7 (495) 989 84 47, по адресу электронной почты: stazher@minobrnauki.gov.ru.

Читайте также
27 июня
Направленный на инвестиции в человеческий капитал цикл мероприятий запустят в Казани

Одним из инициаторов совещания по этому поводу стал Казанский университет.

21 июня
Итоги Онлайн-маркета вакансий КФУ

20 июня в Казанском федеральном университете прошёл «Онлайн-маркет вакансий КФУ» Организатором карьерного события выступил Центр по организации времен...