Старшекурсники и выпускники Казанского (Приволжского) федерального университета могут подать заявку на участие в программе Минобрнауки РФ и пройти оплачиваемую стажировку.
Открыт прием заявок на участие во втором сезоне проекта «Стажер Минобрнауки России». Он предлагает уникальную возможность получить ценный опыт работы в сфере образования и науки, сообщает сайт министерства. Подача заявок открыта до 21 февраля на сайте: https://xn--80akczffmej.xn--p1ai/.
К участию приглашаются студенты старших курсов и выпускники вузов из 10 регионов, включая Республику Татарстан. Конкурсантами могут стать молодые кадры, завершившие или завершающие обучение в период с 2020 по 2024 год.
С января по март кандидаты будут проходить тестирование на знание русского языка, истории, законов о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; выполнят профильные кейс-задания на основе реальной проблемной ситуации; предоставят видеопортфолио и примут участие в деловой игре «Кадровая лаборатория».
После отборочных этапов участники пройдут оплачиваемую стажировку в Минобрнауки России с 1 июля по 31 августа. Лучшие из них попадут в кадровый резерв Министерства и будут рекомендованы для трудоустройства в органы федерального и регионального управления, а также подведомственные Минобрнауки России организации.
Напомним, проект «Стажер Минобрнауки России» — это платформа, которая позволяет развивать профессиональные навыки и компетенции под руководством опытных наставников и экспертов.
С более подробно информацией можно ознакомиться на официальном сайте, по горячей линии проекта по номеру телефона: +7 (495) 989 84 47, по адресу электронной почты: stazher@minobrnauki.gov.ru.
15 ноября в КСК КФУ «УНИКС» прошли День открытых дверей и концертная программа для студентов первого курса «Экскурсия по студенческой жизни».
О возможностях студенческого объединения рассказала его руководитель Ксения Покровская.
В Особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» Республики Татарстан 13–18 октября пройдут мероприятия проекта для молодых предпринимателей в сфере технол...