10 марта команда Казанского федерального университета заняла второе место в деловой игре «Конструктор карьеры 2022» инновационного технопарка «Идея». В мероприятии принимали участие 10 команд из 8 казанских университетов.

Игра состояла из разных видов образовательных активностей. На первом этапе студенты получили базовые знания по планированию профессиональной карьеры и поучаствовали в игре с детальным изучением независимой оценки квалификаций.

По окончанию теоретического блока на мастер-классе по эффективной презентации команды создали персональную визитку для будущего работодателя. Благодаря знакомству с инструментами Национальной системы квалификаций студенты сформировали план развития успешной карьерной траектории после окончания ВУЗа.

На третьем этапе команды выступали с презентацией проектов по профилю профессионала, плану профессионального развития и образования.

Мероприятие помогает студентам получить опыт выстраивания своего карьерного пути, оттачивает навыки командной работы и техники самопрезентации. Победителям были вручены ценные призы и дипломы от технопарка «Идея».

Впервые деловая игра «Конструктор карьеры» состоялась в прошлом году. На мероприятии также участвовали студенты нашего университета: https://clck.ru/dYyct

Автор: Центр по организации временной занятости обучающихся КФУ

Фото: пресс-служба инновационного технопарка «Идея», Степан Раков

Читайте также
7 августа
Открыт приём заявок на конкурс Росмолодёжь. Гранты: 2 сезон среди физических лиц в 2025 году!

Срок подачи заявок: до 15 сентября 2025 года 12:00 (мск) В конкурсе могут принимать участие граждане России от 14 до 35 лет включительно.

31 июля
Ак Барс Банк запускает заявочную кампанию на получение именной стипендии!

Уже этой осенью 15 лучших студентов Республики Татарстан получат 150 000 рублей за свои достижения в научной и общественной деятельности!

22 июля
В КФУ стартовал конкурс на получение именных стипендий АО «Газпромбанк» 

Казанский федеральный университет совместно с АО «Газпромбанк» объявляет конкурсный отбор на получение именных стипендий для студентов, проявивших себ...