20 июня в Казанском федеральном университете прошёл «Онлайн-маркет вакансий КФУ»

Организатором карьерного события выступил Центр по организации временной занятости обучающихся Департамента по молодежной политике КФУ.

В этом году в Онлайн-маркете вакансий приняли участие порядка 350 студентов, 53 работодателя, которые в свою очередь предложили 427 вакансий! Мероприятие предоставило уникальную возможность для студентов и выпускников в удаленном формате познакомиться с представителями различных организаций, узнать о вакансиях и стажировках, а также получить ценные советы по трудоустройству в рамках образовательной программы.

В образовательной программе от партнеров-работодателей, студенты имели возможность задавать вопросы, узнавать о требованиях и условиях трудоустройства. Кроме того, мероприятие включало в себя мастер-классы по развитию навыков, необходимых для успешного трудоустройства, а также лекции от успешных специалистов из различных областей.

Также среди участников были разыграны призы от партнеров-работодателей: стажировка в отделе аудита компании «Б1», полугодовая стажировка в «Ак Барс» Банке, футболки от компании «Teleperformance» и призы от Совкомбанка.

Онлайн-маркет вакансий КФУ стал отличной возможностью для студентов и выпускников КФУ установить контакты с потенциальными работодателями, узнать о перспективах трудоустройства и получить ценные рекомендации от профессионалов своей отрасли!

Читайте также
16 июня
Ярмарка стажировок в КФУ: первый шаг к карьере мечты

11 июня в Казанском федеральном университете прошло мероприятие «Ярмарка стажировок» – одно из самых ожидаемых карьерных событий лета.

3 июня
Студенты КФУ в числе победителей первого Риск-Тех Хакатона от Ак Барс Банка

Центр по организации временной занятости обучающихся поздравляет студентов Казанского федерального университета с блестящим выступлением на Риск-Тех Х...

29 мая
Встреча с экспертом: как составить резюме

23 мая в рамках проекта #ДинастияЮФ для студентов Юридического факультета КФУ состоялась встреча с Айратом Хамитовичем Кавеевым — менеджером отдела по...